Как заработать на рекламе в ТикТоке
Кроме официальных способов ТикТок не возбраняет рекламу на площадке, когда тиктокер сам рекламирует товары, бренды или других авторов. Сейчас есть несколько возможных рекламных механик:
- упоминание другого аккаунта в видео для ленты;
- ссылка на сайт или другую соцсеть в био или под видео;
- взаимопиар и дуэты с другими авторами.
От скольких подписчиков зарабатывают в ТикТоке? В среднем блогеры начинают искать рекламодателей, когда получают более 100 тысяч фолловеров. Если ваша тематика узкая, например скульптура, рекламодатели могут прийти и после 10 тысяч подписчиков.
Далее – как зарабатывать на своем канале в ТикТоке, привлекая рекламодателей или трафик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий